МОБУ СОШ № 156 ЛГО
город Лесозаводск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Английский язык 5 класс

    Английский язык

    Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира.

    Биология

    Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.

    Биология 5 класс
    Биология

    Биология

    Учебный предмет «Биология» развивает представления о познаваемости живой природы и методах её познания, он позволяет сформировать систему научных знаний о живых системах, умения их получать, присваивать и применять в жизненных ситуациях.

    «Изобразительное искусство»

    Горяева Н. А., Островская О.В.

    «Изобразительное искусство»

    «Изобразительное искусство»

    Искусство рассматривается как особая духовная сфера, концентрирующая в себе колоссальный эстетический, художественный и нравственный мировой опыт.

    История

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    История 5 класс
    История

    История

    Целью школьного исторического образования является формирование и развитие личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысления и освоения исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания и предметные умения в учебной и социальной практике.

    Технология

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю.

    Технология 5 класс
    Технология

    Технология

    Основной ц е л ь ю освоения предметной области «Технология» является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.

    Литература

    Меркин Г.С.

    Литература 5 класс
    Литература

    Литература

    Учебный предмет «Литература» в наибольшей степени способствует формированию духовного облика и нравственных ориентиров молодого поколения, так как занимает ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии обучающихся, в становлении основ их миропонимания и национального самосознания.

    Музыка

    Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

    Музыка 5 класс
    Музыка

    Музыка

    Музыка — универсальный антропологический феномен, неизменно присутствующий во всех культурах и цивилизациях на протяжении всей истории человечества.

    Русский язык

    Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.

    Русский язык

    Русский язык

    Обучение русскому языку в школе направлено на совершенствование нравственной и коммуникативной культуры ученика, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, мышления, памяти и воображения, навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования.

    Русский (родной) язык

    О. М. Александрова, О. В. Загорская, С.И. Богданов

    Родной язык 9 класс
    Русский (родной) язык

    Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа (обобщение). Примеры ключевых слов (концептов) русской культуры, их национально-историческая значимость. Крылатые слова и выражения (прецедентные тексты) из произведений художественной литературы, кинофильмов, песен, рекламных текстов и т. п.

    Родная (русская) литература

    Родная русская литература

    Русская литература, являясь одной из самых богатых литератур мира, предоставляет широкие возможности для отражения эстетически ценной художественной модели мира и духовного познания жизни с позиций гуманистического сознания.

    Физическая культура

    Физическая культура

    Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с образовательной направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

    Английский язык для 6-9 классов

    Кузовлев В.П., Лапа Н.М.

    Английский язык для 6-9 классов

    Английский язык

    У выпускника основной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

    • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

    • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

    • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

    Биология

    Сивоглазов В.И.

    Биология 6 класс
    Биология

    Биология

    Учебный предмет «Биология» развивает представления о познаваемости живой природы и методах её познания, он позволяет сформировать систему научных знаний о живых системах, умения их получать, присваивать и применять в жизненных ситуациях. Биологическая подготовка обеспечивает понимание обучающимися научных принципов человеческой деятельности в природе, закладывает основы экологической культуры, здорового образа жизни.

    География для 6-9 классов

    И. И. Бариновой, В. П. Дронова, И. В. Душиной, В. И. Сиротина

    География 6-9 класс
    География для 6-9 классов

    География

    География – предмет в основном общем образовании, который связывает между собой точные науки и предметы естественного и гуманитарно-общественного цикла.

    Изобразительное искусство для 6-7 классов

    С.П.Ломов, С.Е.Игнатьев, М.В. Карамзина

    Изобразительное искусство для 6-7 классов

    Изобразительное искусство для 6-7 классов

    Основная цель учебного предмета «Изобразительное искусство» - развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества.

    История для 6-9 классов

    Цель изучения истории в школе на ступени основного общего образования формулируется в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком социальном контексте. Главная цель изучения истории в современной школе — образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

    Литература

    Г.С. Меркин, С.А. Зинин, В.А. Чалмаев

    Литература 6 класс
    Литература

    Литература

    Главной целью рабочей программы является формирование способности ориентироваться в информационно-культурном пространстве путем реализации в курсе литературы метапредметных программ: «Развитие УУД», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности», «Основы смыслового чтения и работы с текстом».

    Математика для 6-9 классов

    А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко

    Математика 6-9 класс
    Математика для 6-9 классов

    Рабочая программа по математике 6-9 класс

    Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 6-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.

    Музыка для 6-8 классов

    Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская

    Музыка 6-8 класс
    Музыка для  6-8 классов

    Рабочая программа по музыке 6-8 класс

    В ходе обучения музыке школьники приобретают навыки коллективной музыкально-творческой деятельности (хоровое и ансамблевой пение, музицирование на элементарных музыкальных инструментах, инсценирование песен и танцев, музыкально-пластические композиции, танцевальные импровизации), учатся действовать самостоятельно при выполнении учебных и творческих задач.

    Обществознание для  6-9 классов

    Рабочая программа по обществознанию 6-9 класс

    «Обществознание» - учебный предмет в основной школе, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируются на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также на знании философии.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике